Выгодность внедрения CRM-системы для строительной компании

Выгодность внедрения CRM-системы для строительной компанииВведение CRM-системы в процессе деятельности строительной компании предусматривает множество важных преимуществ. Процесс строительства является достаточно инертной сферой, поэтому изменения отмечаются в ней достаточно редко, чем в прочих видах деятельности. Потому использовать CRM-системы в этой сфере действительно очень выгодно.

Современные компании, решившие применить подобную систему, получают значительные преимущества на фоне конкурентов, поскольку могут вести более плотные коммуникации с клиентами и сотрудниками. На сегодняшний день существует довольно много CRM-систем, и при желании можно выбрать даже достаточно сложные ERP-системы. Впрочем, в большинстве случаев больше пользы приносят простые системы подобного типа, так как сложные аналоги не всегда учитывают особенности конкретной компании и могут работать некорректно в строительной сфере. Стоит отметить, что если вас интересует CRM-система для строительной компании, то тут вы найдете то, что вам нужно.

Значение CRM системы в строительстве
По сути, подобные системы нужны для установления и контроля взаимоотношений компании с потребителями. Можно выделить немало преимуществ ведения таких систем при ведении деятельности строительных компаний.
• Данные о клиентах фиксируются не в 1С. Информация об отношениях с каждым клиентом, их предпочтениях и требованиях, договоренностях и истории общения становятся достоянием всей компании, а не отдельного сотрудника, вынужденного хранить подобные данные в голове. Когда сменяется сотрудник, человек, который приходит ему на смену, получает полный доступ к наиболее важной информации по каждому клиенту.
• Моментальное распространение сообщений между сотрудниками. Каждый сотрудник может вносить изменения в CRM систему, чтобы остальные коллеги имели доступ к актуальной информации. Это позволяет намного реже проводить совещания, конференции и другие встречи.
• Удобство формирования коммуникаций и автоматизация, что невероятно важно в случаях, если компания работает с большим количеством клиентов.
• Полная информация для руководителя. Директор компании всегда может узнать отношение каждого конкретного клиента к бренду, этапы, на которых наиболее вероятен «срыв» строительства и так далее.