Высокопрочное снежное покрытие зимних автодорог ч3

0237Рыхление и перемешивание снега производится с помощью фрезы, а подогрев — путем сжигания жидкого топлива в открытых форсунках испарительного действия или подачей в снег горячих газов, получаемых в камере сгорания. Несущая способность покрытия при данном способе уплотнения составляет 30 кг/см- и более при плотности снега 0,6—0,7 кг/см3. Подготовка усов автомобильных дорог в глубоком снегу с помощью бульдозера экономически оправдывается лишь на больших участках. При длине усов не более 200—300 м пользоваться бульдозером экономически невыгодно, так как для кратковременной работы его приходится перегонять на большие расстояния. Подготовка уса для вывозки леса автомобилями может быть осуществлена трелевочным трактором во время его основной работы: В процессе разрубки трассы уса и разворотного кольца верхнего склада все деревья и пни срезаются заподлицо с землей . Сваленные деревья трелюются на верхний склад. При этом трелевочный трактор проходит по ближнему участку уса 8—10 раз , воздействуя на снег. Концы деревьев, волочась по снегу, перемешивают его, а трактор уплотняет, как каток.