Высокопрочное снежное покрытие зимних автодорог ч2

0413-samyh-strashnyh-dorog-mira-tuktoyaktuk-roadВторой способ — уплотнение предварительно перемешанного и разрыхленного снега — рекомендуется применять при глубине целинного снежного покрова до 60 см и температуре окружающего воздуха до —15°. Для разрыхления и перемешивания снега применяется деревянная борона, ребристый каток или фреза. При плотности целинного снега до 0,4 г/см3 и температуре воздуха до —6° перемешивание лучше всего производить ребристым катком, а фрезерование возможно при любой плотности снега. После перемешивания снега бороной уплотнение его производится гладким катком, а после ребристого катка и фрезы — виброуплотнителем. При данном способе уплотнения несущая способность покрытия доходит до 20 кг/см Третий способ — уплотнение предварительно перемешанного, разрыхленного и подогретого снега —мендуется применять при температуре окружающего воздуха ниже —1о и когда плотность целинного снега превышает 0,4 г/см3, а также при строительстве ледяных одноколейных дорог. Максимальная толщина естественного снежного покрова доходит до 80 см и ограничивается условиями проходимости тяговых машин по глубокому снегу.