Унифицированная двухбарабанная лебедка Л-57

03original_4614c20977ae674fУнифицированная двухбарабанная лебедка Л-57 имеет чугунные барабаны, свободно насаженные на шарикоподшипниках на консольных цапфах корпуса и крышке редуктора. Фрикционы барабанов состоят из ступиц, сидящих на шлицевых концах вала червячного колеса, шинных камер и колодок с фрикционными обкладками. При поступлении сжатого воздуха в шинную камеру последняя прижимает фрикционные колодки к цилиндрической поверхности барабана. Барабан начинает вращаться, а трос наматываться. Для ручной размотки троса фрикцион выключается и кольцевая спиральная пружина отжимает фрикционные колодки от барабана, а сжатый воздух из шинной камеры выходит в атмосферу. Сжатый воздух подводится из ресивера автомобиля через электромагнитный клапан пневмосистемы. Для этой цели на центрирующем выступе наружного торца ступицы фрикциона установлено специальное сальниковое устройство. Червяк редуктора однозаходный стальной с передаточным отношением 26 : 1 Детали редуктора лебедки Л-57 взаимозаменяемы с деталями лебедки трактора ТДТ-40.