Тяговые двигатели поездов ч4

01thumb_vagony_les_540_500 Эта характеристика, согласно правилам технической эксплуатации, определяет допустимые скорости поезда по тормозам на различных спусках . При движении поезда по спуску в заторможенном состоянии на него действуют: тормозная сила, основное сопротивление и сопротивление уклона: На лесовозных дорогах в грузовом направлении в большинстве случаев преобладают спуски, особенно при примыкании к сплаву. Поэтому весовые нормы поездов чаще всего ограничиваются не подъемами, а спусками. Применение автотормозов дает возможность снизить ограничение предельных спусков с 40 до 65—80%. Количество тормозов в каждом поезде должно соответствовать весу поезда, принятой на данном участке скорости и руководящему спуску. Тормозной путь поезда — наибольшее расстояние, проходимое поездом от начала торможения до полной остановки,—состоит из подготовительного тормозного пути и действительного пути торможения : В знаменатель формулы внесена величина равнодействующей всех сил, действующих на поезд, соответственно значению расчетной скорости при конечной скорости