Тяговые двигатели поездов ч3

02photo_5_1349021715Удельное сопротивление движению электровоза можно принимать равным удельному сопротивлению движению поезда. Дополнительное удельное сопротивление появляется при движении поезда по уклону или по кривым участкам пути. Дополнительное сопротивление при движении по уклону принимается равным числу тысячных уклона: коэффициент нажатия зависит в основном от состояния поверхностей рельсов, бандажей и колодок. Самым неблагоприятным с точки зрения заклинивания колес является случай совпадения минимума коэффициента сцепления колес с максимумом коэффициента трения колодок . Коэффициент трения увеличивается с уменьшением скорости. При скоростях, близких к нулю, существует наибольшая опасность заклинивания колес. Тормозной коэффициент должен быть не более 0,7. Он реализуется полностью только в случаях экстренного торможения. Обычно же при подходе к остановочным пунктам пользуются меньшим значением примерно 0,5 ft. Под характеристикой обеспеченности поезда тормозами подразумевается число тонн нажатия тормозных колодок, приходящееся на каждые 100 г веса поезда .