Тяговые двигатели поездов ч2

03perevozka-lesa-01Величина максимального тягового усилия определяется, как и для других локомотивов, сцепным весом и коэффициентом сцепления: Коэффициент сцепления зависит от состояния поверхности рельсов и бандажей, скорости движения, расположения тяговых двигателей, схемы их включения и т. п. Среднее значение коэффициента сцепления электровоза принято определять в зависимости от скорости движения по формуле Если сила тяги, развиваемая двигателем, окажется больше силы тяги по сцеплению, электровоз будет буксовать. При этом вследствие увеличения числа оборотов двигателей начнет снижаться величина тока и тягового усилия, что вызовет замедление движения поезда. Буксование должно быть быстро устранено. Возможная к реализации сила тяги электровоза по условиям нагревания в зависимости от протяжения расчетного руководящего подъема и температуры начального и конечного нагрева может быть приближенно определена по формуле Пользуясь тяговой характеристикой локомотива и установив сопротивление движению, можно определить вес поезда по формуле.