Трелевочный трактор ТДТ-55 ч4

01trelevochnyiy_traktor_tdt_55a_6 Двухдисковая муфта сцепления снабжена наружным колодочным тормозном, содействующим мгновенной остановке корданной передачи и других деталей силовой передачи. Благодаря этому улучшаются условия работы коробки передач. Установлены более жесткие вилки с клеммовым креплением на валиках. Увеличен запас тормозного момента на тормозах коронных шестерен и увеличен тормозной эффект фрикционных накладок тормозных лент. Управление тормозами коронных шестерен осуществляется посредством двух независимых рычагов. Опорные катки дисковой конструкции, однорядные литые, по 5 катков на каждый борт. Сход катков с гусениц предотвращается увеличенными по высоте направляющими ребордами на звеньях и измененным профилем зубьев ведущих звездочек. Кабина трактора цельнометаллическая, автомобильного типа с расширенными дверками, передними открывающимися и съемными на дверях окнами. На пепедней стенке кабины перед сиденьем тракториста установлен электровентилятор с безопасными лопастями. Металлическая крышка снабжена картонной термоизоляцией. Работа тракториста облегчается и благодаря электростартерному запуску пускового двигателя дизеля. Некоторые данные по трактору ТДТ-75