Тракторная лесовозная дорога ч3

02lesovoz_doroga При наличии на магистрали единичных крутых подъемов в отдельных случаях для сохранения высоких нагрузок на рейс может быть применена двойная тяга или расцепка с вывозкой по частям. Удельные сопротивления движению груженых саней на тонну веса поезда для чистой ледяной колеи 8—12 кг/г, для засоренной колеи—20—25, для необледенелой снежной колеи — 45. Удельное сопротивление увеличивается при совпадении руководящего подъема с Земляное полотно подготавливается до замерзания грунта. В подготовительные работы входят земляные работы, планировка полотна, исправление поперечного профиля, очистка водоотводных канав, подготовка колеи. При планировке полотна засыпаются ямы от выкорчеванных пней, срезаются бугры и кочки, снимается моховой покров.При отсутствии естественных водоемов или удаленности их свыше 5 км от трассы через каждые 2—4 км устраиваются колодцы.