Тормозной путь поезда ч3

01design_office4 Поддержание локомотива в исправном состоянии обеспечивается систематическим уходом за ним со стороны локомотивных бригад, а также периодическим проведением ремонтных работ в ремонтно-механических мастерских или на ремзаводе. Все оборудование и части локомотива должны содержаться в чистоте, трущиеся детали и подшипники регулярно смазываться, сопряжения деталей в установленные сроки регулироваться, ослабевшие крепления подтягиваться, а изношенные детали своевременно меняться или ремонтироваться. В комплекс мероприятий по техническому обслуживанию локомотивов входят: тщательный уход за локомотивом во время эксплуатации, а также его периодический технический осмотр локомотивными бригадами ежедневно и при каждом выезде из депо ; контрольный технический осмотр комплексными бригадами депо совместно с обслуживающим персоналом локомотива ; текущий ремонт и регулировка механизмов в депо . Любой локомотив не может быть выдан под поезд при неисправности свистка, автоматических и ручных тормозов, манометров, песочниц, букс; при неисправности пантографа , защитной аппаратуры, хотя бы одного тягового двигателя, зубчатой передачи и ее кожуха, аккумуляторной батареи.