Тормозной путь поезда ч2

02003Для надежного рекуперативного торможения требуется, чтобы изменение напряжения сети не приводило к значительным изменениям тока, и переход от одного установившегося тока к другому должен быть быстрым, без длительных колебательных процессов. Рекуперация при возбуждении двигателей от сети характеризуется следующим уравнением: Рекуперативное торможение двигателей при последовательном возбуждении устойчиво только при большом токе в цепи. Поэтому при торможении двигатели последовательного возбуждения обращаются в генераторы независимого возбуждения. Их обмотки питаются от специального источника тока. Параллельно обмоткам возбуждения включается стабилизиоующее сопротивление, которое обеспечивает устойчивый режим торможения. При этом значительное изменение напряжения на зажимах машины дает небольшое изменение тока в якоре. В процессе эксплуатации под воздействием сил трения и внешних сил происходит износ деталей и механизмов, ослабляются соединения между деталями и узлами, нарушаются сопряжения парных деталей и изменяется техническое состояние локомотива.