Силы действующие на поезд ч3

02b_0_0_0_00_images_les1Однако повышение сцепного веса не может быть достигнуто за счет увеличения нагрузки на ось, так как последняя ограничивается прочностью рельса. Поэтому идут по пути увеличения числа сцепных осей. Тяговые характеристики. По приведенным выше формулам можно построить кривые различных сил тяги и составить паспорт паровоза. График зависимости касательной силы тяги от скорости движения паровоза, отсечки пара и форсировки котла на машине при полном регуляторе называется паспортной характеристикой паровоза, или тяговым паспортом . приведены значения параметров узкоколейного паровоза ВП-4. Расход пара. Опытным путем определяют расход пара в килограммах на 1 ход поршня Ь в зависимости от скорости движения и отсечки. По этим данным строят кривые С уменьшением отсечки расход пара на 1 ход поршня уменьшается. То же наблюдается и при увеличении скорости, так как пар не успевает заполнять цилиндр. Пользуясь этими кривыми, можно определить расход пара на 1 км пути или на 1 час работы машины: Сила тяги тепловоза, как и паровоза, определяется и ограничивается тремя основными элементами: генератором, двигателем и сцепным весом.