Силы действующие на поезд ч2

03photo_1_1349024442Модуль характеризует максимальную силу тяги, которую мог бы развить паровоз при условии равенства среднего индикаторного давления котловому. Касательная сила тяги . Если из индикаторной силы вычесть силу трения в движущих частях машины, получим действительную силу на ободе колеса, которая и называется касательной; Установлено, что коэффициент сцепления в большой степени зависит от скорости движения, причем с уменьшением скорости он увеличивается. На подъемах, когда требуется большая сила тяги, локомотив ведут на малой скорости. Наибольшая сила тяги реализуется в момент трогания с места, т. е. при скорости, близкой к нулю. Формулы для определения коэффициента сцепления имеют вид Величина коэффициента сцепления для узкоколейных паровозов колеблется в пределах от 1U до Vs. При движении локомотивов по кривым условия сцепления колес с рельсами ухудшаются, а также затрудняется подача песка на рельсы. Поэтому в зависимости от радиуса кривой значение расчетного коэффициента снижается. Увеличение сцепного веса позволит поднять ограничение силы тяги по сцеплению.