Ширина полосы рубки леса и кустарника ч3

Ширина полосы рубки леса и кустарника Чтобы в обоих направлениях мощность локомотива использовалась по возможности равномерно и ради экономии в затрате средств на строительство, целесообразно на лесовозных железных дорогах в порожнем направлении допускать более крутые подъемы, чем в грузовом. По техническим условиям для лесовозных железных дорог узкой колеи уравновешенный уклон назначается с учетом тормозных средств, но не более 40%0. Для дорог колеи 1524 мм гур не должен превышать 30%„. Спрямление продольного профиля Спрямление состоит в замене нескольких рядом лежащих, близких по крутизне элементов профиля одним элементом. Длина этого элемента равна длине заменяемых элементов, а фиктивный уклон равен отношению разности высот крайних точек суммарного элемента к длине этого элемента Кривые в плане в пределах спрямленного участка заменяются эквивалентными уклонами где 2я0 — сумма углов поворотов в пределах спрямленного элемента, град; 5с—сумма длин участков, км. Эквивалентный уклон суммируется с геометрическим, и получается фиктивный спрямленный руководящий уклон.