Щитовые автолежневые дороги ч3

018К стойкам прицепа жестко прикреплены продольные передние швеллеры 3 и продольные задние поворотные швеллеры 4. Концы передних швеллеров жестко соединены впереди поперечинами, образуя мост 5, который посредством трубы шарнирно соединен с траверсой, стягивающей стойки автомобиля. Задние поворотные швеллеры присоединены к стойкам прицепа на шарнирах 6, а задние концы швеллеров в рабочем положении соединены П-образной трубой. В транспортном положении задние швеллеры поворачиваются вперед и прикрепляются к мосту автомобиля. По нижним полкам продольных швеллеров перемещается грузовая При расстоянии подвозки щитов до 15 км щитоукладчик укладывает за смену 180 м автодороги. При доставке щитов отдельным транспортом производительность щитоукладчика возрастает в 2—3 раза. Лесовозные дороги с деревянно-грунтовыми покрытиями . Подготовка полотна дороги: По трассе расчищается полоса шириной 4—5 м с производством корчевки крупных пней и грубой планировки.