Реакция между фурфуролом и анилином ч3

01aniline-5 К концу смены основание приобретает достаточную прочность, и по нему пропускаются машины с грузом металлургического шлака, который подвозится для устройства покрытия. Подвезенный на самосвалах шлак распределяется автогрейдером и укатывается за несколько проходов автомобилем и шеститонным катком. Толщина шлакового покрытия 4— 5 см при расходе на километр 200 м3 шлака. Шлаковое покрытие заливается битумом , предварительно подогретым в котлах до температуры 180°. Битум наполняется в автогудронатор, куда предварительно наливается 200—300 л несортного дизельного топлива, служащего растворителем в целях облегчения работы насоса. Битум разливается на ширину 4,5 м при норме 1,5—2 л/м2 и расходе 7—9 г на 1 км. Сразу же после разлива покрытие следует посыпать тонким слоем песка. Проектная прочность дорожной одежды с основанием из грунта, стабилизированного фурфурол- анилиновыми смолами, характеризуется модулем деформации 300 кг/см’1.