Размеры склада и погрузочных площадок ч3

0352ea30dad41450d748cc3f7f5428fea3 Трудозатраты на транспорт древесины в человеко-днях на 1000 производственной мощности предприятия прщ ведены в Удельный вес трудозатрат по лесовозной дороге в общем комплексе трудозатрат по лесозаготовительному предприятию составляет 15—30°/о. При расстояниях вывозки 15—20 км показатели комплексной выработки для разных типов транспорта отличаются друг от друга незначительно. С возрастанием расстояния вывозки трудозатраты на 1000 ж3 производственной мощности для узкоколейных железных дорог снижаются против соответствующих показателей автомобильного транспорта. Для расстояния вывозки 50 км эта разница достигает 15—20°/о. При малых расстояниях вывозки 10—15 км трудозатраты для автомобильной вывозки ниже соответствующих показателей узкоколейных дорог . С увеличением грузооборота дороги и запаса леса на гектар разница в трудозатратах увеличивается в пользу, узкоколейных железных дорог. Трудоемкость по операциям, выполняемым на нижнем складе, в человеко-днях на 1000 ж3 производственной мощности предприятия приведена. Объем годового производства и объем хлыста оказывают существенное влияние на трудозатраты по нижнему складу. Трудозатраты по объектам вспомогательного производственного назначения в человеко-днях на 1000 ж3 производственной мощности предприятия приведены