Разгрузка воза ч3

MAN_TGS_HydroDriveВ силовой передаче непосредственно за двигателем установлена гидромуфта и далее муфта сцепления двухдисковая фрикционная с педальным управлением, имеющим гидравлический усилитель следящего типа. Муфта сцепления предназначена для обеспечения чистого выключения двигателя. Коробка передач трехвальная с шестернями постоянного зацепления. Переключение осуществляется зубчатыми муфтами с синхронизаторами. Управление коробкой передач гидравлическое, смазка подшипников принудительная, от насоса. Раздаточная коробка отбора мощностей на лебедке с механическим включением зубчатой муфты. Дифференциалы конические симметричные с принудительной блокировкой, которая имеет гидравлическое дистанционное управление. Бортовой редуктор одноступенчатый с цилиндрическими шестернями. Редуктор колеса планетарный с плавающей солнечной шестерней и четырьмя сателлитами. Тормоза ножные многодисковые из металлокерамики, работающие в масле. Привод тормозов гидравлический от сервомеханизма с золотниковым следящим устройством