Распределение груза между автомобилями и прицепами

04670x350_sh-345По способу распределения груза между автомобилями и прицепами колесные прицепы делятся на 3 типа: Прицеп имеет раму и кузов и буксируется при помощи шарнирного дышла. Вертикальные усилия от веса прицепа и груза практически на раму автомобиля не передаются. Прицепы бывают одноосные, двухосные и многоосные. Полуприцеп — прицепной экипаж, опирающийся передней частью на специальное опорно-сцепное устройство тягача. Для поддержания передка полуприцепа в отцепленном состоянии в средней части его имеются опорные катки. Прицеп-роспуск — одноосная или двухосная тележка с рамой, на которой посредством шкворня шарнирно закреплена поперечная балка со стойками — коник, служащий задней опорой длинномерного груза. Передняя часть груза опирается на такой же коник автомобиля. Прицепы-роспуски характеризуются следующими величинами: Погрузочная высота прицепа определяется по высоте коника роспуска, которая приравнивается к высоте коника автомобиля. При хлыстовой вывозке леса увеличение погрузочной высоты позволяет допустить больший свес вершины хлыстов за прицепом.