Распределение груза между автомобилями и прицепами ч4

01lesovoz-v-arendu На грузовых автомобилях устанавливаются двигатели с пологими характеристиками . Минимальные обороты двигателя зависят от его уравновешенности—числа цилиндров, веса маховика, формы коленчатого вала. Максимально возможные обороты зависят главным образом от фаз газораспределения. Для предохранения двигателя от повышенных износов установлен регулятор, который начинает действовать при числе оборотов до перегиба кривой мощности, где достигается наибольшая экономичность работы двигателя. Изменение оборотов двигателя в довольно широких пределах соответствует условиям работы транспортной машины, требующей изменения скорости в широких пределах. Кривая крутящих моментов идентична кривой средних эффективных давлений и характеризует собой нагрузку двигателя. При установившейся Механический к. п. д. трансмиссии. При повышении передаваемого крутящего момента увеличивается, а при повышении скорости вращения, вязкости и количества масла, залитого в картеры агрегатов, уменьшается: Значения механических к. п. д. трансмиссии: для автомобилей с одинарной главной передачей 0,85—0,90; для автомобилей с двойной или червячной главной передачей 0,80—0,85.