Распределение груза между автомобилями и прицепами ч3

02original_5abf29d617c7dff1При заданном значении погрузочной длины повышение длины груза вызывает увеличение заднего свеса, в связи с чем происходит перераспределение груза: на прицеп нагрузка возрастает, а на автомобиль уменьшается. Сцепка роспуска с автомобилем осуществляется посредством дышла и дополнительных крестообразных тросовых растяжек . При переменной длине груза дышло выполняется раздвижным. Тяговые тросы крепятся за хомуты по концам тяговых брусьев. Расстояния между точками крепления тросов для автомобиля и прицепа равны и составляют около 2 ж. Чем длиннее тяговый брус, тем лучше вписывается роспуск в кривые. Натяжение тросовой сцепки регулируется специальными муфтами топлива и крутящего момента от числа оборотов коленчатого вала двигателя . Данные для построения внешней характеристики получаются при испытании двигателя на тормозной установке. Форма характеристики зависит от протекания тепловых процессов в цилиндрах, фаз газораспределения, размеров клапанов и регулировки карбюратора.