Путь снежно-ледяных дорог ч2

031_zimnikiТрудовые затраты на содержание 1 км дороги составляют 35 чел.-дней, а стоимость около 250 руб. При среднем расстоянии вывозки 18 км и нагрузке на рейс 14 м3 выработка на машино-смену автомобиля ЗИЛ-151 составила 32,2 .и3. Ширина ледяной колеи на прямых участках пути равна двойной ширине полоза по низу однополозных саней. На кривых участках пути ширина колеи увеличивается до размеров, приведенных в табл. 26. Размеры прорези в земле: ширина больше ширины ледяной колеи на 10—15 см, глубина на прямых участках пути 15 см, на кривых 20. Толщина льда в колее должна быть при нарезке колеи в земле не менее 5 см, в уплотненном снегу — не менее 8. По обе стороны колеи обледеняются полосы шириной 20—30 см. Общая ширина обледененной части дороги не менее 80 и не более 100 см. Глубина ледяной колеи не менее 8 и не более 15 см. На ледяных переправах допускается только однопутное движение. Для встречного потока устраивается вторая переправа на расстоянии не менее 150 м от первой. Лед расчищается на ширину 20 м. Подготовка земляного полотна действующей дороги состоит в следу, ющем: до наступления морозов — утюжка и выравнивание проезжей части дороги.