Промывка паровозного котла ч4

01_1a0339_49e33dd6_orig Основным работником, который обеспечивает в пути исправность вагонов и своевременность смазки, является поездной вагонный смазчик. Запрещается подкатывать под вагоны и эксплуатировать колесные пары со следующими дефектами: поперечные трещины в любой точке оси; риски и задиры на шейке и предступичной части оси; протертые места на оси на глубину 2 мм и больше; трещины в бандажах или в ободах безбандажных колес; раковины на поверхности катания колес; кольцевые трещины в дисках колес и центров; трещины в колесных центрах или их ослабление на оси; трещины одной спицы у основания или двух спиц у обода или посередине; местные выбоины на поверхности катания колес глубиной более 2 мм. Толщина бандажа по кругу катания может быть допущена для пассажирских вагонов 20 мм, для товарных—16 мм . Товарные вагоны со стальными цельнолитыми колесами должны иметь толщину обода при нагрузке на ось 4 г не менее 14 мм, а пассажирские — 16 мм. Для чугунных цельнолитых колес допустимый прокат не свыше 7 мм. Гребень на высоте 15 мм от вершины должен быть по толщине не менее 16 и не более 25 мм.