Проектирование земляного полотна ч3

03roadОсновные виды покрытий лесовозных дорог: сплошные покрытия, устраиваемые из гравия, щебня или грунтощебня; грунта, улучшенного добавками или стабилизированного; снега — на зимних дорогах. колейные покрытия, устраиваемые из лесоматериалов ; железобетонных плит или льда — на зимних дорогах. Деревянные и бетонные колейные покрытия должны применяться только при отсутствии местных дорожно-строительных материалов. На второстепенных дорогах с малым грузооборотом или небольшим сроком службы целесообразно применять грунтовые улучшенные дороги с устройством верхнего несущего слоя из десчано-глинистой оптимальной смеси. Преимуществом автодорог с ледяным и хорошим снежным покрытием является низкая стоимость строительства и малое удельное сопротивление движению, обеспечивающее вывозку леса автопоездами большой грузоподъемности. Толщина дорожной одежды h. Расчетный модуль деформации £0 грунта земляного полотна для зон Поперечный уклон дорожной одежды на ширине проезжей части in = 3 -у- 4°/о, на обочинах г’п = 5— 6%.