Правильность установки зажигания

03hqdefaultПравильность установки зажигания можно проверить на работающем двигателе при помощи неоновой лампы. Один конец провода лампы присоединяется к наконечнику провода высокого напряжения свечи первого цилиндра, а второй закрепляется на массу. Таким образом, неоновая лампа включена параллельно свече первого цилиндра. Свет лампы направляется через люк на маховик. При появлении в свече искры неоновая лампа вспыхивает. Если зажигание установлено правильно, метка на маховике кажется неподвижной. Окончательная проверка и установка зажигания проверяются во время дорожных испытаний автомобиля при помощи октан-корректора. После прогрева двигателя до 70—80° на прямом и ровном участке дороги загруженному автомобилю дают устойчивую скорость 15—20 км/час на прямой передаче. Затем резким нажатием на педаль акселератора увеличивают скорость до 45—50 км/час, при этом должны прослушиваться легкие стуки.