Правильная обкатка локомотива ч3

03lesovoz1Отопление паровоза. Паровозная бригада, зная хорошо профиль пути, при отоплении паровоза должна обеспечить получение от котла достаточного парообразования для ведения поезда по графику с допустимой скоростью; экономное использование сжигаемого топлива; правильное ведение процесса отопления без излишнего охлаждения топки и преждевременного износа котла. Не разрешается выпускать из депо под поезда паровозы, у которых неисправны оба инжектора, паровозный свисток, предохранительные клапаны, песочница, смазочные аппараты, приборы освещения, водомерное стекло и водопробные краники, котловой манометр, дышла паровоза и дышловой подшипник, рессорные подвески и буксовые коробки, а также если на бандажах имеются местные выбоины глубиной более 1 мм и прокат бандажей более 7 мм для паровоза и 8 мм для тендера.