Правильная обкатка локомотива ч2

04zheldor07Капитальный ремонт служит для периодического восстановления основных частей локомотива. Во время данного ремонта производится полная разборка локомотива, освидетельствование всех его частей с заменой негодных новыми и восстановлением изношенных в соответствии с допусками. Средний ремонт производится между капитальными и имеет своей целью периодическое оздоровление локомотивов, ремонт изношенных частей и частичную замену их новыми. Экипировка паровоза производится через каждые 4 час, или через 40—50 км пробега при линейной работе и один раз в смену при маневровой работе паровоза УЖД. Продувка паровозного котла применяется для удаления шлама, выделившегося при внутрикотловой обработке воды антинакипинами, и частичной смены ее. Во избежание расстройства котла и выпуска из него свежей воды подкачка ее во время продувки не допускается. При наличии на паровозах сажесдувателей через каждые 30—40 км пробега производится продувка труб паром на ходу паровоза.