Подвижной состав автомобильных лесовозных дорог ч3

014166849 При движении на скользкой дороге улучшение проходимости достигается повышением удельного давления шин на дорогу и их зацепляющих качеств. Для более полного использования сцепного веса увеличивается число ведущих колес, а для повышения зацепления применяют цепи противоскольжения и т. п. При движении по неровным дорогам с препятствиями проходимость зависит от способности машины свободно преодолевать неровности дороги. С этой целью у машины улучшается подвеска, увеличиваются эластичность шин, просветы, углы переднего и заднего свесов. При работе на заболоченных грунтах и снежной целине высокую проходимость показывают полугусеничные автомобили. Зимой у автомобиля вместо передних колес подставляют лыжи , которые при движении предварительно уплотняют снег, что препятствует боковым раскатам и тем самым улучшает проходимость.