Подборщик лесосечных отходов ч3

01lesprom Как исключение допускается устройство верхних складов на спусках в грузовом направлении с уклоном для узкоколейных дорог до 4°/оо, для тракторно-ледяных 10, для автомобильных 15°/оо, а также на кривых для узкоколейных дорог радиусом до 200 м, для тракторно-ледяных до 300, для автомобильных до 50 м. При размещении складов в выемках откос выемки должен укрепляться по всему фронту отгрузки. Устройство складов около дороги, проходящей по насыпи, допускается в исключительных случаях и только при механизированной погрузке древесины. Примерные грузообороты верхних складов при запасах ликвидной древесины на 1 га от 100 до 250 .и3 при тракторной трелевке составят на узкоколейных дорогах с паровозной тягой от 3,5 до 12,0 тыс. м3, с мотовозной тягой — от 1,5 до 8 тыс. м3, на автомобильных и тракторно-ледяных дорогах — от 3,5 до 9 тыс. м3. При лебедочной трелевке на всех видах лесовозных дорог они составят от 1,8 до 4,5 тыс. м3. На буферных складах создаются запасы древесины, обеспечивающие работу лесовозной дороги в течение весенней и осенней распутицы примерно на 35—40 дней.