Локомотивное депо

02046fc9b421256514477d90e91e1e02cЛокомотивное депо предназначено для обслуживания работающих на участке локомотивов, обеспечения их эффективного использования, своевременного ремонта, экипировки и т. п. По характеру выполняемой работы и месторасположению различают депо основные и оборотные. На лесовозных железных дорогах основное депо располагается на нижнем складе, а оборотное — на верхнем складе. По расположению путей депо делятся на сквозные и тупиковые. По форме зданий депо подразделяются на прямоугольные и ступенчатые. Общие размеры здания депо должны соответствовать габаритам эксплуатирующихся на дорогах локомотивов и зависят от количества стойл и необходимой площади мастерских. По объему вывозки древесины принята следующая классность автомобильных лесовозных дорог: внеклассные — с объемом вывозки в год свыше 150 тыс. м3, I класса — от 100 до 150, II — от 60 до 100, III — до 60 тыс. ж3.