Локомотивное депо ч3

0389a8du-960Основным типом автомобильных ледяных дорог являются одноколейные, по которым вывозка леса осуществляется на однополозных санных прицепах. Вывозка леса на двухполозных прицепах допускается по снежным дорогам общего пользования с интенсивным смешанным движением. Для установления минимально допустимых геометрических элементов автомобильных дорог приняты следующие расчетные скорости движения . Можно наметить две схемы решения лесотранспортной сети автомобильных дорог. В районах с устойчивой зимой освоение заболоченных частей лесного массива проектируется по зимней трассе с уменьшенными уклонами и более пологими радиусами кривых — по одноколейной ледяной дороге. При пересеченном рельефе в целях уменьшения стоимости строительства применяются ветки зимнего действия для освоения отдельных участков лесного массива с неустойчивыми грунтами. Оптимальное расстояние между подъездными путями определяется по формуле