Лесовозные дороги с железобетонным покрытием ч4

02lesovoz_doroga Все работы по подготовке основания, разборке колейного покрытия, перевозке и повой укладке плит производятся комплексной бригадой в составе 10—12 человек . Бригада за смену разбирает и вновь укладывает 120— 130 м колейного покрытия на усах. Признаки износа рабочей поверхности плит появляются после вывозки по ним 15—16 тыс. м3 древесины. Это соответствует проезду около 1000 груженых и 1000 порожних автопоездов. Первоначальные затраты на постройку 1 км уса со сборным покрытием составляют около 15 тыс. руб. Если учесть повторное использование железобетонных плит, стоимость постройки 1 км уса при максимальном отходе плит в 10°/о составит для автомобилей ЗИЛ-151 3.9 тыс. руб. и для автомобилей МАЗ-501 при 9 перекладках пути —4,6 тыс. руб. По данным Оленинского ЛПХ, стоимость 1 км уса с покрытием из деревянных щитов при трехкратной перекладке равна 4,5—4,7 тыс. руб.