Лесовозные дороги с железобетонным покрытием ч3

030_3230_9a96af07_origШирина разрубки трассы для уса при укладке плит и необходимости прохода тракторов принимается равной 10 м. В сухих и периодически увлажняемых местах плиты можно укладывать па грунтовое основание, которое должно быть подготовлено. Производится корчевка пней, удаление мохового покрова и планировка основания с помощью бульдозера. Боковые канавы при этом не выкапывают. На сырых участках основание усиливается равномерной выстилкой из сучьев и лапника. Можно делать поперечный пастил из тонкомера, который в процессе эксплуатации погрузится в грунт, и плиты станут равномерно опираться на основание. Плиты укладываются в покрытие при помощи автокрана звеном рабочих в составе 4 человек, в том числе крановщик. Сменная производительность звена, при коэффициенте использования крапа 0,70, составит около 100 плит, или 125 м колейного покрытия. Разборку колейного покрытия с одновременной погрузкой плит па автомобили выполняет звено в составе крановщика и одного или двух рабочих при той же производительности, что и звено при укладке плит.