Движение лесовозных автомобилей ч3

05565-004

05565-004

Для обеспечения ритмичной работы и полной загрузки погрузочных машин необходимо, чтобы автомобили, прибывающие с нижнего склада, поступали под погрузку через интервалы, равные затрате времени на погрузку одной машины. Поэтому объем древесины, отгружаемой с одного погрузочного пункта в течение смены, должен быть равным сменной производительности одного и кратного количества погрузочных механизмов. Проверка состояния двигателя производится способом прослушивания его работы под нагрузкой и на холостом ходу при различном числе оборотов. Для этой цели применяется стетоскоп. При наличии увеличенного зазора между подшипником и коренной шейкой коленчатого вала в процессе резкого изменения числа оборотов прослушивается сильный глухой звук низкого тона в нижней зоне картера двигателя. При наличии недопустимо большого зазора между подшипником и шатунной шейкой через стенку блока прослушивается стук обычно меньшей силы, чем стук коренного подшипника в зоне, соответствующей верхнему и нижнему положению поршневого пальца. Резкий металлический стук поршневого пальца прослушивается в верхней половине цилиндра и через головку блока. Состояние двигателя проверяется по давлению сжатия с помощью компрессометра. При отклонении давления от нормального , хотя бы в одном цилиндре, необходимо выявить и устранить неисправность .