Автолежневые дороги с точки зрения капиталовложений и эксплуатационных затрат

031298211568-1-bigАвтолежневые дороги с точки зрения капиталовложений и эксплуатационных затрат во всех случаях менее эффективны, чем гравийные дороги. Поэтому их нужно строить для освоения лесных массивов с неустойчивыми, слабодренированными грунтами при отсутствии местных гравийных и балластных карьеров. Высокая стоимость тяжелых автомобилей и строительства для них дорог влияет на размер капиталовложений и себестоимость вывозки леса. Такие автомобили следует применять в районах с благоприятными почвенногрунтовыми условиями, где для земляного полотна в. течение всего года может быть использован естественный грунт. Технические условия проектирования лесозаготовительных предприятий рекомендуют при назначении типов сухопутного лесотранспорта руковод ствоваться следующими показателями . Предусматривается, что проекты первой очереди строительства лесозаготовительных предприятий должны включать и пути транспорта, обеспечивающие работу на срок до 5 лет.