Автолежневые дороги с точки зрения капиталовложений и эксплуатационных затрат ч4

01scania-lbt140-timber-truck-1968-1972-photo-02 Таким образом, усы лесовозных дорог при трелевке лебедками ТЛ-4 располагаются через каждые 500 м, а при трелевке лебедками ТЛ-5Ц и тракторами ТДТ-40 — через каждые 1000 м. Остановочные пункты размещаются в зависимости от размеров движения и с учетом наиболее удобного обслуживания разъездами ответвлений, примыкающих к магистрали. Максимальное расстояние между остановочными пунктами на магистрали определяется по формуле Ниже приводятся расстояния между остановочными пунктами при суточном задании на вывозку в 500 ж3, 3-сменной работе и 300 днях работы транспорта в году. При определении количества пар поездов в сутки учитываются пассажирско-хозяйственные перевозки . В каждом конкретном случае это расстояние принимается с учетом реальных условий местности, характера профиля дороги, примыкания ответвлений, расположения баз и т. д. Для раздельных пунктов выбирается по возможности прямой и горизонтальный участок дороги. При необходимости их можно располагать на кривых и небольших уклонах в соответствии