Автолежневые дороги с точки зрения капиталовложений и эксплуатационных затрат ч2

021600x1200_90792_www_artfile_ru2Достижение проектной мощности для предприятий с объемом производства до 100 тыс. м3 установлено на второй год, от 100 до 300 тыс. л — на третий, более 300 тыс. м3 — на четвертый. Нормы технических условий, применяемые при проектировании профиля лесовозных железных дорог колеи 1524 и 750 мм, приведены соответственно 4 и 4а. При проектировании лесотранспортной сети и выборе пункта примыкания ввиду ограниченности срока существования лесовозных дорог следует стремиться использовать в максимальной степени рельеф местности. Лесовозные железнодорожные пути делятся на: магистральные , действующие в течение всего срока работы предприятия или значительной части этого срока; ветки , действующие в течение нескольких лет при тяготении к ним значительного количества древесины; усы — дороги протяжением до 3 км, примыкающие к магистрали и веткам, со сроком действия до 1 года и ограничением скорости движения до 10 км/час.