Выбираем бензиновый генератор для дачи

Выбираем бензиновый генератор для дачиКогда важно запитать бытовую технику на даче недорогим качественным электричеством, лучше воспользоваться мощными, компактными и вполне недорогими однофазными или трехфазными версиями генераторов на бензиновом топливе.
Для однофазной техники лучшим выбором окажется однофазное оборудование, оснащенное двухтактным двигателем, способным работать на повышенных оборотах – до 3600 об/мин.

Потребление топлива в виде смеси и синтетики может оказаться несколько завышенным, но высокие обороты позволяют компенсировать потерю мощности, если к розетке будет подключено множество потребителей энергии.
Данные генераторы оснащаются воздушной системой охлаждения, ценной легкостью и большой эффективностью – даже в условиях летней жары, если на радиаторе охлаждения не окажется потеков масла, двигатель сможет охлаждаться должным образом.

Бюджетные модели данного оборудования часто оснащаются магнето, ценным в плане дешевизны и легкости завода ДВС при морозной погоде. Генераторы высокой ценовой категории преимущественно оснащаются стартером и магнето.
Трубчатое шасси считается большим плюсом – оно отлично легкостью и прочностью. Генераторы мощностью до 5 кВт весят всего50 кг! И такое оборудование при необходимости можно свободно переносить из одного места в другое.

Если нужно запитать энергоемкое оборудование на даче, скажем электрическую пилу, предпочтительно использовать генераторы с четырехтактными моторами. Они работают на чистом бензине, отличны неплохой мощностью и отменной экономичностью – они редко способны сжигать бензина более 400 граммов на 1 кВт.

Если такое оборудование часто эксплуатировать, то за счет генерации предельно недорогого электричества, оно быстро окупается. Главное – правильно производить обкатку, то есть сливать масло после первых 30 часов работы. Синтетика сменяется через каждые 60 часов, но если применяется минералку, то ее нужно менять как можно чаще.

Трехфазные генераторы на бензиновом топливе могут оснащаться не только трубчатым шасси, но и колесным – последний ценится в плане удобства: оборудование можно с легкостью отвозить как можно ближе к потребителю энергии с помощью легкового или грузового автомобиля.