Все, что нужно знать про обслуживание кондиционеров

Все, что нужно знать про обслуживание кондиционеровЛюбые кондиционеры – кассетные, мобильные, канальные, бытовые и промышленные – нуждаются в обслуживании. В рамках комплексного осмотра специалисты проводят диагностику оборудования, проводят профилактические работы (чистка, смазка и пр.), своевременно выявляют неисправности и осуществляют ремонт либо выполняют замену комплектующих у кондиционеров. Регулярное обслуживание позволяет существенно продлить срок службы оборудования.

Когда нужно проводить сервисное обслуживание
Специалисты рекомендуют выполнять сервисное Обслуживание кондиционеров каждые 6-12 месяцев в зависимости от интенсивности и частоты использования приборов. Так, например, если кондиционер работает до 6 месяцев в году, рекомендуется проводить обслуживание не реже 1 раза в год; если более 6 месяцев (около 8-9 и более), тогда обслуживание необходимо проводить 2 раза в год.

Также желательно обратиться к профессионалам при обнаружении следующих неисправностей:
• Появление постороннего шума при работе, его усиление со временем.
• Ощутимое нагревание предметов.
• Неработающий пульт или кнопки переключения.
• Ухудшение процесса обогрева/охлаждения, свидетельствующие об утечке хладагента.
• Появление конденсата в большом объеме.

Как правило, эти неисправности не возникают сами собой, и они легко обнаруживаются при регулярных проверках. Специалисты дают еще более универсальную рекомендацию по обслуживанию кондиционеров: при смене сезона. То есть, вызывайте специалистов каждую весну и осень, и вам гарантирован чистый, свежий и полезный воздух, а также отсутствие проблем с кондиционером, требующих серьезного ремонта.

Стоимость обслуживания кондиционеров зависит от их мощности, сложности устройства, необходимости замены фреона и ремонта отдельных элементов. В среднем, профилактические работы с диагностикой обходится в 1.5-2 тыс. рублей, а многие компании даже предлагают бесплатный выезд специалиста. Не стоит вестись на низкие цены, ведь при более подробном рассмотрении оказывается, что за услуги вызова специалиста, за разборку, за сборку и прочие отдельные услуги, которые многие компании включают в комплекс, тоже приходится платить!