Виды и типы современного торгового оборудования.

51054152-medzq2zxxx-w665

Современное торговое оборудование отличается своей разно плановостью и широчайшим ассортиментом изделий. Это — витрины, прилавки, рецепции, торговые пристенные системы, вешала для одежды, различные модульные конструкции, хромированные трубы, торговые решетки, евро панели и т.д.  Сегодня основная доля торгового оборудования приходится на мебель, изготовленную по индивидуальному заказу. Основные же изделия фабричные, т.е. массового производства. Они имеют более низкую стоимость.

К фабричному торговому оборудованию относятся следующие его виды:

  1. Хромированные трубы и крепежи серии ТРИС-ДЖОКЕР. Основа данной системы -хромированная труба диаметром 25мм. Ее длина составляет 3м. Толщина стенки у нее может быть от 0,6 до 1мм. Чаще всего используются трубы с толщиной стенки 0,8мм. Она очень просто обрабатывается (режется). Для этого достаточно обычного бытового инструмента – трубореза, болгарки, ножовки. Из хромированных труб собираются самые разнообразные конструкции – пристенные системы для одежды, напольные вешала, стенды, стеллажи и т.д. Наиболее распространены системы для одежды и стеллажа. Для труб в широком ассортименте предлагаются соединения и различные модули, например, дуги для примерочных кабин. К системе ТРИС-ДЖОКЕР хорошо подходят другие типы модульного оборудования, такие как решетки, евро панели, мебель из ламинированного ДСП. При монтаже стеллажей и систем для торговли одеждой следует придерживаться ряда правил – интервалы между вертикальными стойками не должны превышать 900мм, в противном случае горизонтальные трубы будут прогибаться.
  2. Торговые конструкции на основе перфорированных стоек. Данная система наиболее удобна в пользовании, т.к. практически не требует затрат по монтажу. Перфорированные стойки достаточно лишь прикрутить к стене и навесить на них специальные опции. Стойки могут быть изготовлены из металлического П-образного швейлера различных размеров и с разно толщиной стенки. Обычно они покрыты хромом. Из навесного оборудования наиболее распространены накопители, консоли, полкодержатели, перекладины. Они моментально могут сниматься, меняться местами, переставляться с места на место.
  3. Напольные вешала. Вешала – это мобильное торговое оборудование, которое размещается или в самом торговом зале, или за его пределами. На них развешивают одежду. Вешала по конструкциям, бывают различных форм – прямоугольные, прямоугольные в два уровня, спиральные, на четыре или три консоли в разные стороны и т.д. Наиболее популярны обычные, прямоугольные вешала. Они регулируются по высоте и длине. В их основании находятся колеса (резиновые на подшипнике).

      Более  подробную информацию о торговом оборудовании вы можете получить на сайте компании – www.vitrina1.com