uXprice –мониторинг цен конкурентов

uXprice –мониторинг цен конкурентов  Ценообразование – это важнейший процесс в экономике и в любом бизнесе. От того, насколько правильно оно будет проведено, зависит лояльность клиентов и их количество. Часто цена может быть низко или высоко отпугивающей. Практически любой бизнес имеет множество конкурентов, за которыми можно сделать через удобные сервисы. Чтобы сравнивать свои цены с ценами других компаний, можно воспользоваться услугами сайта по ссылке uxprice.com/ru. Данный сервис позволяет выяснить, по каким ценам конкуренты продают аналогичные товары. Эта информацию позволит более грамотно выстроить свою ценовую политику, чтобы оставаться актуальным на рынке.

Мониторинг проводится ежедневно по всем магазинам. Данные выводятся по ценам всех необходимых товаров. Это инновационное решение, позволяющее быстро собрать цены во всех интернет-магазинах. Настройка программы проводится за 5 минут силами обычного пользователя. После этого необходимо указать ссылку на файл со своими товарами и выбрать нужные позиции. На сайте есть короткое видео с описанием работы программы. Компания будет в курсе всех цен конкурентов день в день.

Она вовремя узнает о скидках на товар и других предложениях, которые могут переманить клиентов. Благодаря этому можно оперативно изменить ценообразование, чтобы остаться в плюсе. Понимание всех ценовой картины помогает подкорректировать стоимость товаров и увеличить продажи. Если цена сильно ниже, чем у конкурентов, значит ее можно поднять и повысить рентабельность онлайн-магазина. Быстрая переоценка позволяет сэкономить время на анализ и изменения стоимости своих товаров.

Сайт работает с ценами конкурентов, которые размещены на сервисе Гугл Шоппинг. Через него пользователь за считанные секунды может найти наиболее привлекательную цену для себя. Именно поэтому онлайн-магазины, находящиеся там, могут эффективно сыграть на этом и увеличить продажи. Программа может автоматически определять новых конкурентов, она позволяет провести интеграцию с любой таблицей из Гугл Хром. Всю проанализированную информацию можно отправить в Эксель. С сайтом интернет-магазина происходит API-интеграция сервиса. Программа позволяет провести простую и наглядную аналитику, которая поможет улучшить работу своего магазина.