Штендер и его основные преимущества

Штендер и его основные преимуществаШтендер это один из самых распространенных и бюджетных видов рекламы. Обычно, они используются как указатели, элементы декора, информационных доски. Штендер представляет собой конструкцию различной высоты, которая фиксируется на4-х металлических ножках. Верхняя часть может быть выполнена как из металла, так и из пластика и представляет собой доску.

Эта доска и используется как носитель информации. Чаще всего, на штендерах указываются часы работы заведения или магазина, список услуг компании, выгодные отличия от конкурентов, либо же яркие слоганы и изображения, призванные заинтересовать потенциального клиента. Штендеры устанавливаются на улице, недалеко от входа в помещение, где находится рекламируемый объект. Это мобильная конструкция, которая легко переносится с места на место, а в конце рабочего дня так же легко обирается, что обеспечивает ее сохранность. Перейдя по ссылке g-studio.kz вы можете заказать штендер в Алмате по приемлемой цене.

Основные преимущества штендеров:
1. Привлекательная цена, в сравнение с иными видами наружной рекламы. Будь это билборды или же растяжки, либо любые другие виды наружных реклам;
2. Простота установки, мобильность и компактность – штендер можно легко установить в любом удобном месте и переместить его, если возникнет такая необходимость. Другие виды наружной рекламы почти всегда стационарны и перемещению не подлежат;
3. Элемент пассивной рекламы. В сравнении, со все теми же билбордами, аренду которых нужно исправно оплачивать каждый месяц, штендер покупается всего раз и не требует выполнения сложных процессов, для поддержания его в должном виде;
4. Неограниченный срок службы – целостная металлическая или пластиковая конструкция, имеет все шансы прослужить долгие годы, сохраняя при этом эстетический вид и полный функционал.
Лучше всего, подобный вид рекламы подходит для малого бизнеса любой направленности, будь то магазин, киоск или офис небольшой компании. В целом, подобные конструкции являются хорошими рекламными инструментами, при условии, что на них предоставлена привлекательная и интересная информация для потенциальных клиентов.