Ремонт рулевых реек и основные причины поломок

Ремонт рулевых реек и основные причины поломок  Рулевая рейка – это узел в машине, который подвержен особенному износу. Именно поэтому так часто с этой проблемой приезжают в автосервис. Определить поломку можно по сложности в управлении рулем, а также характерному стуку при повороте. Главной причиной поломки рулевой рейки является неаккуратное вождение. Часто автолюбители ездят по плохим дорогам и кочкам на высокой скорости.

Каждая яма добавляет свою лепту в поломку рулевой рейки. Удержание руля в крайнем положении дольше пяти секунд тоже может привести к неисправности реек. В некоторых случаях ремонт ограничивается подтяжкой пространства между рейкой и шестерней. Обычно такой способ помогает, если слышны стуки от зубчатой пары. Для этого просматривают с помощью люфтомера люфт. При этом отклонение не более 10 градусов. Регулировочную гайку следует подтягивать аккуратно. Если вас интересует ремонт рулевых реек в калуге, то рекомендуем перейти по ссылке.

А зазор перед процедурой нужно обязательно очистить от грязи. Перед ремонтом конструкцию снимают с автомобиля. Для начала мастер проводит диагностику червячной пары. Обязательно снимаются пыльники и тяги. Далее нужно снять стопорную пружину и стопор. Каждая деталь должна быть очищена от грязи, а также обезжирена. Поверхности штока и валов должны быть отшлифованы на токарном станке. При обратной сборке устанавливаются новые сальники и уплотнители. Далее рейка монтируется на место и проверяется. Если отсутствует течь масла и стук при поворотах, значит рейка исправна. В некоторых случаях при сильном износе и после диагностики принимается решение о полной замене детали.