Реклама в газете, ее главные плюсы и минусы

http://www.vabanktver.ru/Реклама в газетах является проверенным инструментом маркетинга. Она недорогая, целевая, в определенной мере эффективная. В данной статье мы рассмотрим особенности, преимущества и недостатки рекламы в газетах.

Плюсы
Выбрать «рекламную площадку» просто: локальных газет, как правило, не так много. При этом обеспечивается большой охват местного населения. Причем вы можете выбрать газету с широкой аудиторией читателей (выгодно, когда нужно познакомить читателей с брендом) или же предпочесть узкоспециализированный местный журнал (выгодно, когда нужно сразу повысить продажи).

С рекламой в газете можно ознакомиться несколько раз. Заинтересованный читатель вернется к описанию заинтересовавшего его товара, и в конечном итоге совершит целевое действие – например, звонок. Возможность несколько раз ознакомиться с рекламой до принятия решения – важное преимущество размещения рекламы в газетах, по сравнению с телевизионной или радио-рекламой.

Наконец, разместить рекламу в газете очень просто: вы меньше ограничены в объеме текста, можете указывать дополнительную информацию, избавляетесь от необходимости соблюдать множество специализированных требований, согласовывать рекламу с другими инстанциями и так далее.

Минусы
Реклама в газетах не обеспечивает максимального охвата. Газеты покупаются все реже, поэтому большей актуальностью пользуется реклама в интернет-СМИ. Кроме того, результативность рекламы в газете падает по причине других факторов. Так, в одном выпуске могут размещаться объявления конкурентов, тогда ваше объявление может потерять в ценности для клиентов. Также реклама в газетах достаточно скоротечна: газету прочитали и отложили / выбросили. Рекламные объявления в газетах часто пропускают мимо глаз – ее читают только старики и несконцентрированные читатели.

Выводы
Реклама в газетах имеет свои преимущества. Благодаря большому количеству периодических изданий, можно выбрать оптимальную «площадку», чтобы добиться своих целей без лишних трат. Но стоит учитывать и недостатки рекламы в газете.