Правила размещения рекламы внутри общественного транспорта

Правила размещения рекламы внутри общественного транспорта Реклама в общественном транспорте является наиболее эффективной, так как ежедневно его посещают тысячи людей. Речь идет о маршрутках, такси, автобусах, трамваях и метро. К такой рекламе предъявляются все те же требования, как и к другим объявлениям. Плакаты и объявления можно размещать на стелах транспорта, подголовниках, спинках кресел и поручнях. Также некоторые рекламодатели размещают свои объявления в электронной бегущей строке, которая оповещает о погоде и других важных событиях.

В некоторых маршрутных такси устанавливаются телевизоры, которые транслируют различные рекламные объявления. Последние очень сложно не заметить, так как множество людей во время поездок смотрят именно в телевизор. Стоит сказать о том, что реклама в транспорте является одной из самых бюджетных, однако она приносит высокие результаты. Что касается требований, то реклама в общественном транспорте должна быть добросовестной и достоверной.

Нельзя сравнивать свой товар с аналогами у конкурентов, использовать черный пиар или давать факты, искажающие информацию о собственном продукте. Запрещается рекламировать взрывчатку, алкоголь, наркотики и табачные изделия. Чтобы получить большую прибыль с такой рекламы, она должна отвечать нескольким требованиям. В первую очередь успех имеют товары массового потребления, так как в маршрутках ездит определенный контингент.

К таким товарам относится техника, кредиты, спа-центры и фитнесс-клубы, туристические фирмы, ремонтные и строительные магазины, а также услуги. Прекрасно рекламируются различные акции и специальные предложения от продуктовых магазинов. Не стоит обращаться к рекламе в общественном транспорте владельцам элитных бутиков, ювелирных магазинов, гостиниц и хостелов. Едва ли целевая аудитория такого сегмента на постоянно основе использует общественный транспорт. Чтобы заказать подобную рекламу, необходимо обратиться в рекламное агентство конкретного города. Именно там расскажут о целесообразности, предложат варианты на различный бюджет. Стоимость будет зависеть от локации, площади охвата и размера объявлений.