По каким критериям нужно выбирать банк для открытия расчетного счета

По каким критериям нужно выбирать банк для открытия расчетного счетаИндивидуальному предпринимателю не нужно открывать расчетный счет на обязательной основе. В настоящее время индивидуальные предприниматели могут производить платежи наличной. Однако открыв такой счет, для покупателей открывается возможность расплачиваться картой или же онлайн, а для себя он получает возможность удобно распоряжаться полученными средствами.

Существует множество критериев, по которым нужно выбирать банк для расчетного счета. В первую очередь он должен быть надежным, удобным и недорогим. Еще одним немаловажным фактором является низкая комиссия при внесении средств на счет. На сайте https://www.ikirov.ru/news/48783-vybor-raschetnogo-scheta-dlya-ip вы можете узнать подробнее о том, как открыть расчетный счет.

Самый лучший банк для открытия расчетного счета индивидуальному предпринимателю должен предоставлять определенные возможности:
1. Данный банк должен входить в систему обязательного страхования вкладов. Благодаря тому, что предпринимателей с 2014 года приравняли к физическим лицам, они имеют право на гарантированный возврат денежных средств, на сумму, не превышающую 1,4 миллиона рублей, что дает предпринимателю заметное преимущество в сравнении с ООО, так как на них данная гарантия не распространяется;
2. Данный банк должен предлагать различные тарифы и пакеты услуг. Особенно важно для малого бизнеса пользоваться только нужными в каждом случае услугами, чтобы не нести дополнительные расходы. Многие банки предоставляют своим клиентам комбинированные тарифные планы и дают возможность выбрать именно нужные для них услуги и пользоваться только ими;
3. Указанный банк должен предоставлять возможность выполнять операции по расчетному счету с любого подключенного к интернету устройства. Именно это является основным из самых важных критериев при выборе банка для открытия расчетного счета.

Существует множество других, менее значимых критериев, вроде скорости выполнения операций, наличия отделений банка в конкретном населенном пункте и множество других. Многие банки переходят в онлайн и предлагают своим клиентам интернет-банкинг и различные мобильные приложения. Поэтому необходимость в физическом посещении банков с каждым годом продолжает уменьшаться.