Как изготавливают палубную доску?

Как изготавливают палубную доску?Услуги автовышек в городе Калуге и других городах нашей страны пользуются высокой популярностью при возведении беседок, пирсов, причалов и прочих сооружений, на которые оказывается воздействие высокого уровня влажности. В данном случае довольно часто в качестве основного исходного материала используют так называемую палубную доску. Она надежна и долговечна, потому что создается по специальной технологии с соблюдением всех необходимых условий обработки.

Что за древесина используется?

Достаточно прикоснуться к поверхности такого материала, чтобы понять, о какой обработке идет речь. Поверхность палубной доски напоминает бархатистый вельвет. Гарантирует максимально полный контакт с обувью. Специальные составы защищают доску от гниения и воздействия вредных насекомых. Существенно продлевают ее эксплуатационный ресурс.

Относительно недавно для создания данного высококачественного материала применялась древесина хвойных пород. Речь идет о сосне, кедре и лиственнице. Однако на данный момент благодаря развитию современных технологий сплошь и рядом встречаются не менее качественные палубные доски из специальным образом обработанных:

  • ясеня;
  • липы;
  • дуба.

По словам специалистов, доска на основе лиственницы служит практически вечно. Она не гниет и не впитывает влагу. Всего этого удается добиться за счет немалого количества камеди. По своей плотности лиственница уступает разве что дубу.

Некоторые нюансы производственного процесса

Услуги аренды автокранов в Калуге помогут создать малую архитектурную форму из высокопрочной и долговечной палубной доски. Чтобы изготовить такую доску специалисты отдают предпочтение наиболее крепким и здоровым деревьям. Ширина досок может варьироваться в широком диапазоне от 28 до 40 миллиметров. Если говорить о длине, то она, как правило, равняется 140 миллиметрам.

Первый этап начинается старательным обстругиванием доски со всех четырех сторон. Далее лицевая часть оснащается специальными фасками. Они расположены вдоль продольной кромки под углом в сорок пять градусов. Затем следует дополнительная обработка для придания доске ее хорошо известных антискользящих свойств.

Вся палубная доска в процессе производства делится на определенные категории и классы. Несмотря на всю строгость отбора, многие компании-производители прилагают все свои усилия, чтобы сделать материал еще лучше. Для этих целей в ход идут различные инструменты:

  1. Обработка доски высокими температурами (термическая модификация).
  2. Нанесение специальных составов для защиты от влаги.
  3. Антисептические и антигрибковые растворы и так далее.