Инфобот – эффективный инструмент взаимодействия с клиентами

Инфобот – эффективный инструмент взаимодействия с клиентамиВладельцы современных компаний хорошо знают, сколько денег может уходить на создание своего собственного колл-центра или привлечение сторонней компании для обзвона клиентов. Раньше избежать подобных расходов просто не удавалось, так как другого способа взаимодействия с клиентами просто не представлялось.

Сегодня же существует специальный сервис автоматического обзвона «Инфобот», с помощью которого можно автоматизировать различные рутинные процессы, касающиеся обзвона клиентов. Сервис самостоятельно может производить напоминания, выполнять холодные продажи, производить опросы. Посетив сайт www.infobot.pro вы сможете детальнее узнать о возможностях этого сервиса и убедиться в его неоспоримых преимуществах. Предпочитая Инфобот, вы можете отказаться от формирования отдела, занимающегося взаимодействием с существующими или потенциальными клиентами.

Сервис самостоятельно выполнять многочисленные процессы, на которые раньше у ваших сотрудников уходило огромное количество времени. Подумайте только, Инфобот может осуществлять примерно 800 холодных звонков в течение минуты. Кроме всего прочего, он сам анализирует и корректирует базу данных, чтобы выбрать клиентов, что могут быть максимально заинтересованы тем или другим предложением. Еще одной ценной возможностью этого сервиса является рассылка клиентам напоминаний о предстоящих важных событиях, например, об окончании срока действия акции или предложения, предстоящем приеме или доставке товаров. С помощью Инфобот вы можете отказаться от привлечения большого штата сотрудников, направляя средства на более важные цели.