Где искать иностранных спикеров?

qwho_l_9tgjajjeatox_-tellruПоиск иностранных спикеров проводится различными способами и, что еще важно учитывать, на различных условиях. В частности, для этого можно напрямую выходить на связь с иностранными спикерами, либо же использовать условные посреднические услуги, ныне очень популярные и востребованные.

Естественно предварительно должна быть сформирована деловая программа, должна быть налажена логистика взаимодействия со спикерами. Статистически крупные компании примерно в 30% случаев приглашают на профильные мероприятия партнеров именно в качестве Иностранных спикеров. Примерно в 5% случаев поиск иностранных спикеров производится посредством изучения отраслевых изделий, а еще примерно в 5% случаев происходит прямая связь с иностранными спикерами (на них выходят через социальные сети).

В остальных случаях могут использоваться условные посреднические возможности, как мы уже отмечали ранее. Такая статистика была получена путем анализа более 20 крупных российских компаний (проводились специальные опросы). При этом около 40% организаторов профильных мероприятий считают, что приглашать нужно как минимум три спикера с прицелом на то, чтобы была возможность привлечь широкое внимание целевой аудитории. Конечно же, все эти данные могут быть спорными и естественно они могут изучаться в рамках профильной дискуссии, но на них можно ориентироваться, они являются показательными, ибо получены путем проведения опроса крупнейших российских компаний. То есть, это вполне серьезная и вполне практичная выборка данных по иностранным спикерам.