Что такое шлифовка коленчатого вала

Что такое шлифовка коленчатого вала  Коленвал – это сложный элемент в системе двигателя, который преобразует возвратно-поступательные движения в крутящий момент. Если данная деталь выходит из строя, то автомобиль не тронется с места. Единственным фактором износа коленвала является его трение, какой бы хорошей не была деталь. Исправить внутренности коленчатого вала можно с помощью специальной шлифовки. Она позволяет сгладить неровности и вернуть механизму работоспособность.

Процедуру стоит доверить опытным токарям, которые работают за специальным аппаратом. Главное для водителя – установить причину избыточного трения и устранить ее, чтобы ремонт не превратился в бесконечный цикл. Шлифовка коленчатого вала и его шеек понадобится любому автомобилю с пробегом. С помощью нее удается восстановится правильную геометрию детали. Главное найти подходящую автомастерскую и опытных механиков, которые возьмутся за работу. Перейдя по ссылке http://belgbc.by/service/shlifovka-kolenvala/, вы можете узнать подробнее о шлифовке коленвала.

Если же обращение в мастерскую невозможно никак, то в крайних случаях шлифовку вала можно провести самому. В процессе работы коленного вала коренные и шатунные шейки становятся более овальными, их диаметр уменьшается. От этого зазоры в подшипниках увеличиваются, а давление масла становится ниже нормы. Но прежде чем грешить на коленчатый вал, стоит проверить масляный насос и сопряжение индукционного клапана. К тому же при уменьшении диаметра шеек при работе двигателя отмечаются стуки и другие нетипичные звуки.

Шатунные подшипники при стуке издают звонкие звуки, которые можно услышать холостых оборотах при резкой подаче газа. Как только водитель замечает атипичные звуки при езде в моторе, то он сразу же должен относить коленвал на шлифовку. После это процедуры для отремонтированной детали подбираются новые вкладыши. На шейках вала могут появляться задиры, которые провоцируются плохой работой смазочной системы. Чаще всего водители экономят на моторном масле, а потом получают такие проблемы. При перегреве двигателя задиры тоже могут образовываться, так как масло становится более жидким. Перед шлифовкой обязательно осматривают шейки и проверяют их геометрию. Коленвал по всей площади не может содержать трещин и сколов. Такие повреждения говорят о необходимости полной замены детали.